Основатель парикмахерской династии Николай Львович Брамник. Время основания - 1950 год. В дальнейшем профессию парикмахера продолжил его сын Эдуард Тришкин, начиная свой творческий путь с 1987 года в легендарном салоне "Чародейка". Помимо русской классической школы он обучился практически во всех известных школах мира, и со своим уникальным мастерством побеждал на российских и зарубежных конкурсах парикмахеров. В 1997 году династия перерастает в бренд "Эдуард Тришкин Coiffure". В 2004 году Эдуард Тришкин патентует авторский метод стрижки "Матрица", а поздее, в 2007 году он создает  собственную Школу Мастерства, зарекомендовавшую себя в России и за рубежом. С 2010 года начинает свое существование Творческий концепт "Эдуард Тришкин Coiffure".
На сегодняшний день "Эдуард Тришкин Coiffure" является одним из самых известных брендов в России.
ФИЛОСОФИЯ
ФРАНЧАЙЗИНГ
Наша Любовь к профессии - это прежде всего Любовь к людям. Люди стремятся обрести Гармонию. Внешний вид - одно из условий достижения этой цели. Мы трудимся, учимся, изобретаем. Движение - это наша жизнь.

Наши задачи: Создание гармонического образа. Подчеркнуть вашу индивидуальность. Зарядить энергией моды и стиля. Поделиться атмосферой радости и тепла. Подарить вам красоту и успех.
ЛЮБОВЬ.
ГАРМОНИЯ.
ДВИЖЕНИЕ.
ПАТРОНАТ
Мы предлагаем создание и обучение команды стилистов высокого уровня, способных отвечать всем требованиям современного клиента!

Как будет происходить сотрудничество:

1. Заключаем контракт на 1 год (стоимость 700.000 рублей)
2. Тестируем команду
3. Составляем график на тест-мастер и командных семинаров
4. Размещаем, предоставленную Вами информацию о салоне и фото салона на сайтах проекта.
5. Размещаем вывеску внутри салона красоты


Итак в патронат входит

Информация о салоне и фото салона на сайтах проекта.
Использование знака "Творческий Патронат Trishkin Coiffure" внутри салона "Тест - мастер" это - тестирование профессиональных способностей мастера, с последующей консультацией и рекомендацией о повышении квалификации.
Обучение команды : 6 основных семинаров" Матрица".


Дополнительные услуги

Помимо основного блока услуг, Вы можете заказать:
Другие творческие  и коммерческие семинары.
Профессиональную консультацию по коммерческим вопросам.




 
 
По вопросам консалтинга и приобретения франшизы обращайтесь по тел:
+7 (495) 95-95-129
По вопросам консалтинга и патроната обращайтесь по тел:
+7 (495) 95-95-129
Современный, успешный салон красоты представляет собой чётко отлаженную коммерческую систему. «Красивый бизнес» имеет те же законы, что и любой другой бизнес и требует кропотливой и качественной работы по созданию коллектива (команды), способного воплотить коммерческие и творческие задачи на высоком профессиональном уровне.
Салон красоты - это не только стены, (хотя стены - это тоже, несомненно, важно), это - прежде всего люди, которые в нём работают. Эдуард с его командой готов обучить этих людей, чтобы Ваш салон стал лучшим.
Мы - это команда профессионалов, которая готова Вам помочь открыть свой салон красоты под нашей маркой.
Мы научим вас управлять бизнесом, поделимся с Вами своими наработками: как сделать так, чтобы клиенты возвращались в Ваш салон, мастера вашего салона красоты были самыми лучшими, а реклама салона была бы эффективной с самого начала, и Вам не пришлось бы экспериментировать за свои деньги.
Наши салоны красоты успешно работают на рынке услуг с 1997 года, мы пережили дефолт и стали сильнее после него.
У нас около 3000 клиентов, которые нас любят и идут за нами.
Мы предоставляем самый коммерчески прибыльный и рентабельный спектр услуг.
При этом наш салон красоты рассчитан на бизнес-класс.
Затраты на создание салона красоты под нашей маркой будут относительно невеликими. Окупаемость салона 1,5 - 2 года.


Информация о покупке франшизы:

Разовый (паушальный) взнос составляет 20000 у.е. в него входит: стоимость брэнда; дизайн проект салона красоты;
обучение парикмахеров владельцем брэнда господином Тришкиным
Инвестиции необходимые для открытия салона «TRишкин» 100000 - 120000 у.е.
Требуемая площадь помещения от 80 кв.м.
Окупаемость проекта в течение 1,5 - 2 лет.
Срок действия договора концессии составляет 5 лет.
Роялти отчисляются в размере 500 у.е. в месяц или 3000 у.е. в полгода, с первого месяца работы салона красоты
Требования, предъявляемые к открытию салона красоты «TRишкин»
Открытие салона красоты «TRишкин» предпочтительно на центральной улице города. В помещении обязательно должно быть подсобное помещение, желателен второй вход. Стандартная вывеска и оформление фасада в исполнении франчайзора по прайс-листу оборудования.
Обязательным является обучение персонала 2 раза в год. Обучение может проводиться в специализированной школе компании «TRишкин», стоимость составляет 1000 у.е. в день за группу. Также возможен выезд на место.
Минимальный состав персонала салона определяется как: управляющий - 1 чел., администратор - 2 чел., парикмахеры - 6 чел. (по 2 на раб. место), специалист маникюра - педикюра - 2 (4) чел., косметолог - 2 чел., МОП - 1(2) чел. Для всего персонала разработана униформа.
Все права на данный ресурс защищены и принадлежат "Эдуард Тришкин Coiffure" ®.
При использовании материалов с данного сайта обратная ссылка на www.trishkin.ru обязательна.
Яндекс.Метрика